Отношение к чистоте в 17-ом веке

Информация и мнения в семнадцатом веке отношению к стирке и купанию довольно неточное и противоречивое в исторической общности. Общее мнение, похоже, что купание как социальный ритуал было очень популярно, в самом деле. В какой-либо церкви правила купания были предназначены для борьбы с чрезмерной увлеченностью купанием, переходящим в привычку. Римские бани были ежедневно посещаемые социально активной частью населения, также, как и современные подростки, часто посещают  местный бассейн, а взрослые ходят упражняться в клуб. Лишенные сложной римской сантехники, особенно в средневековье и эпоху Возрождения люди, по-видимому, купались реже, но с тем же социальным удовольствием. Большинство современных авторов показывают, что купание было скорее вопросом общественных нравов, чем гигиены. Независимо от того часто повторяемых запретов церкви в период гонений на ритуал купания, чтобы вымыть руки и лицо каждый день человек приспосабливался, избегая неприятного запаха и т. д. Достоверны эти сведенья  или нет, это вопрос для дискуссий.Как вздорная идея, что специи использовались, чтобы скрыть вкус гнилого мяса, идея, что купание было запрещено, и  уничтожено между падением Рима и эпохой Возрождения многие доверчивые читатели принимают это за чистую правду, в том числе читатели  Смитсоновского журнала. Однако, даже Смитсоновскому журналу в лице Джейа Stuller следует признать, что Григорий Великий, первый монах, чтобы стать папой, позволил в воскресенье ванны и даже предложил их и стал популяризировать, пока они не стали” бесполезной тратой времени на роскошь ” … средневековой знати регулярно мыть руки перед едой и после еды. Этикет гидов  настаивал, что зубы, лицо и руки необходимо мыть каждое утро. Мелкие бассейны и водные кувшины для мытья волос были найдены в некоторых усадьбах, также были случайные находки в коммунальных ваннах … ”Отношение к чистоте в 17-ом векеБернард Rudofsky, в своей речи  дает более радужную картину:“В средние века и эпохи , когда темные и грязные, мужчины и женщины купались вместе и тратили на то много времени. Они часто оставались в воде для еды, подносом  служили  плавающие  «таблицы». Так со временем  ванна стала любимым  местом  для проведения банкетов, в сопровождении песни и музыку, с музыкантами, сидя в воде мужчины сидели в шапках, женщины были безукоризненно ухоженные по этому случаю – от пупка вверх, носили ожерелья и колье, тюрбаны и высокие головные уборы. Отмечая статус замужней женщины, частью от обычной квоты фанатиков, Церковь оставалась в целом терпимо к этим гедонистическим играм. Некоторые монашеские ордена сделали  купание в горячем воздухе и пару частью их режима, а другие запретили купание за исключением Рождества и Пасхи. Кроме того, вместо сноса старых терм, духовенство превратила их в часовни и церкви. Многие мраморные ванны, таким образом, звание шрифта крещения, купание стулья были превращены в кафедры, и поток языческий, был превращен в святую воду.Сцены купания  вплетены в готических гобеленах, не оставляя  сомнений в том, что купанию предавался с равным удовольствием князь и нищий. Утром, открытие общественных бань было объявлено звуками труб и барабанов, после чего  бюргеры шли к баням голыми  из предосторожности против краж одежды. Для пребывания на дому деревянную кадку был доставлен в спальню и, наполненный горячей водой. Если летописи, чтобы поверить, богатой была разработка установок с трубами, изготовленными из золота и серебра, и один Генрих фон Veldecke, эпический поэт, воспевал золотую ванну. Весной, купание стороны должны перейти на открытые бассейны и декоративные бассейны, среди скульптур и цветущих деревьев. Темные века в самом деле! ”Отношение к чистоте Жорж Дюби, в статье в истории частной жизни наводит на мысль:“… Среди доминирующих classs по крайней мере, чистота  намного ценится. Ванна – это место комфорта. В одиннадцатом и двенадцатом веках, Cluniac монастыри и дома знати всегда выделяли  место для ванны … Ни один торжественный ужин (то есть, нет обеда в большом зале с большой толпой гостей) не  мог начаться, пока кувшины с водой не были переданы по кругу, чтобы гость совершил омовение. Вода текла в изобилии в литературе развлечений – над телом рыцаря, который был причесанный и хоженый.  Мыть собственное тело и тела других, кажется, была обязанность которую  специально приписывали женщинам, любовниц воды как дома, так и в пустыне.Купание и уход, рассматривались с подозрением моралистами, однако, потому что они открыли attractsions тела. Купание как говорили, был прелюдией к греху, и в покаянной из Бурхард Червей мы находим полный каталог грехов, которые последовали, когда мужчины и женщины купались вместе … Ламберт Ардр, историк пунктами  Guines, описывает как молодая жена предка своего героя плавает  на глазах у своей семьи в пруду перед  замком, но он осторожно указывает, что она носит скромное белое платье . … [Общественные ванны] были подозрительны, потому что они были слишком общественными; что лучше мыть свое тело в уединении собственного дома. Скрупулезные, крайне ограничительные меры предосторожности были предприняты в. . . монастырях. В Клюни  по местному уставу требуется монахам принимать ванну два раза в год, на праздники обновления, Рождество и Пасху.» (с. 525).Качественная реставрация ванн – акриловый вкладыш в ваннуюДругой вопрос, частота купания. Шаан говорит:“В первом томе Янсена истории немецкого народа есть много деталей, касающихся популярного использования ванн в Германии. В средние века мужчины купались несколько раз в день;.. некоторые целый день или в своих любимых источниках с 20 мая на 9 июня 1511, Lucas Rem купался сто двадцать семь раз, как мы видим это из его дневника ” (с. 291-292).По словам г. Магдалена Wroclawia: “В моем городе был закон (в XIII-XVc), который приказал каждому гражданину посетить общественную баню раз в неделю. Если кто-то не хотел следовать этому, последние были обречены на посещение “башни” (тютьмы), или платили деньги [так в оригинале]. С другой стороны, другие авторы предполагают, что некоторые люди жили неделями, месяцами или годами без купания.Дуглас Biow предполагает, что внимание к гражданской чистоте в Италии, возможно, выросло в эпоху Возрождения, в частности, в ответ на вспышки чумы. Такое внимание свидетельствует создание советов по здоровью и хвалит Флоренцию, в частности, как очень «чистую». Тем не менее, Biow указывает, “хотя это было рекомендовано чаще мыть руки,  один раз с уксусом, купание было опрометчивым, поскольку оно открыло поры до болезни”.Большинство авторов полагают, что снижение купания, бани, и общее мытье можно датировать периодом позже чумы. Простые способы заражения предлагает Ренессанс людям, что купание с другими было значительным риском. Погружение в воду или открывая поры с паровой бане также могло сделать их более уязвимыми для болезней, если она была распространена через «миазмами». Это являлось  общей теорией в то время.