Отношение к чистоте в 17-ом веке.Информация и мнения в семнадцатом веке отношению к стирке и купанию довольно неточное и противоречивое в исторической общности. Общее мнение, похоже, что купание как социальный ритуал было очень популярно, в самом деле.

В какой-либо церкви правила купания были предназначены для борьбы с чрезмерной увлеченностью купанием, переходящим в привычку.

Римские бани были ежедневно посещаемые социально активной частью населения, также, как и современные подростки, часто посещают местный бассейн, а взрослые ходят упражняться в клуб. Лишенные сложной римской сантехники, особенно в средневековье и эпоху Возрождения люди, по-видимому, купались реже, но с тем же социальным удовольствием.

Зарождение привычки к чистоте

Большинство современных авторов показывают, что купание было скорее вопросом общественных нравов, чем гигиены. Независимо от того часто повторяемых запретов церкви в период гонений на ритуал купания, чтобы вымыть руки и лицо каждый день человек приспосабливался, избегая неприятного запаха и т. д.

Достоверны эти сведенья или нет, это вопрос для дискуссий. Как вздорная идея, что специи использовались, чтобы скрыть вкус гнилого мяса, идея, что купание было запрещено, и уничтожено между падением Рима и эпохой Возрождения многие доверчивые читатели принимают это за чистую правду, в том числе читатели Смитсоновскогожурнала.

Однако, даже Смитсоновскому журналу в лице Джейа Stuller следует признать, что Григорий Великий, первый монах, чтобы стать папой, позволил в воскресеньеванныи даже предложил их и стал популяризировать, пока они не стали “бесполезной тратой времени на роскошь” … средневековой знати регулярно мыть руки перед едой и после еды.

Этикет гидов настаивал, что зубы, лицо и руки необходимо мыть каждое утро. Мелкие бассейны и водные кувшины для мытья волос были найдены в некоторых усадьбах, также были случайные находки в коммунальных ваннах … »Отношение к чистоте в 17-ом веке

 

Отношение к чистоте в 17-ом веке

Бернард Rudofsky, в своей речи дает более радужную картину: «В средние века и эпохи , когда темные и грязные, мужчины и женщины купались вместе и тратили на то много времени. Они часто оставались в воде для еды, подносом служили плавающие «таблицы».

Так со временем ванна стала любимым местом для проведения банкетов, в сопровождении песни и музыку, с музыкантами, сидя в воде мужчины сидели в шапках, женщины были безукоризненно ухоженные по этому случаю — от пупка вверх, носили ожерелья и колье, тюрбаны и высокие головные уборы.

Отмечая статус замужней женщины, частью от обычной квоты фанатиков, Церковь оставалась в целом терпимо к этим гедонистическим играм.

Некоторые монашеские ордена сделали купание в горячем воздухе и пару частью их режима, а другие запретили купание за исключением Рождества и Пасхи. Кроме того, вместо сноса старых терм, духовенство превратила их в часовни и церкви.

Купания запрещены

Многие мраморные ванны, таким образом, звание шрифта крещения, купание стулья были превращены в кафедры, и поток языческий, был превращен в святую воду.

Сцены купания вплетены в готических гобеленах, не оставляя сомнений в том, что купанию предавался с равным удовольствием князь и нищий. Утром, открытие общественных бань было объявлено звуками труб и барабанов, после чего бюргеры шли к баням голыми из предосторожности против краж одежды.

Для пребывания на дому деревянную кадку был доставлен в спальню и, наполненный горячей водой. Если летописи, чтобы поверить, богатой была разработка установок с трубами, изготовленными из золота и серебра, и один Генрих фон Veldecke, эпический поэт, воспевал золотую ванну.

Весной, купание стороны должны перейти на открытые бассейны и декоративные бассейны, среди скульптур и цветущих деревьев. Темные века в самом деле! »Отношение к чистоте Жорж Дюби, в статье вистории частной жизнинаводит на мысль: «… Среди доминирующих classs по крайней мере, чистота намного ценится. Ванна — это место комфорта. В одиннадцатом и двенадцатом веках, Cluniac монастыри и дома знати всегда выделяли место для ванны …

Ни один торжественный ужин (то есть, нет обеда в большом зале с большой толпой гостей) не мог начаться, пока кувшины с водой не были переданы по кругу, чтобы гость совершил омовение.

Вода текла в изобилии в литературе развлечений — над телом рыцаря, который был причесанный и хоженый. Мыть собственное тело и тела других, кажется, была обязанность которую специально приписывали женщинам, любовниц воды как дома, так и в пустыне.

Купание и уход, рассматривались с подозрением моралистами, однако, потому что они открыли attractsions тела. Купание как говорили, был прелюдией к греху, и в покаянной из Бурхард Червей мы находим полный каталог грехов, которые последовали, когда мужчины и женщины купались вместе …

Ламберт Ардр, историк пунктами Guines, описывает как молодая жена предка своего героя плавает на глазах у своей семьи в пруду перед замком, но он осторожно указывает, что она носит скромное белое платье . …

[Общественные ванны] были подозрительны, потому что они были слишком общественными; что лучше мыть свое тело в уединении собственного дома.

Скрупулезные, крайне ограничительные меры предосторожности были предприняты в. . . монастырях. В Клюни по местному уставу требуется монахам принимать ванну два раза в год, на праздники обновления, Рождество и Пасху.» (с. 525). Качественнаяреставрация ваннакриловый вкладыш в ванную

Другой вопрос, частота купания. Шаан говорит: «В первом томе Янсенаистории немецкого народаесть много деталей, касающихся популярного использования ванн в Германии. В средние века мужчины купались несколько раз в день;.. некоторые целый день или в своих любимых источниках с 20 мая на 9 июня 1511, Lucas Rem купался сто двадцать семь раз, как мы видим это из его дневника » (с. 291-292).

По словам г. Магдалена Wroclawia: «В моем городе был закон (в XIII-XVc), который приказал каждому гражданину посетить общественную баню раз в неделю. Если кто-то не хотел следовать этому, последние были обречены на посещение «башни» (тютьмы), или платили деньги [так в оригинале].

С другой стороны, другие авторы предполагают, что некоторые люди жили неделями, месяцами или годами без купания. Дуглас Biow предполагает, что внимание к гражданской чистоте в Италии, возможно, выросло в эпоху Возрождения, в частности, в ответ на вспышки чумы.

Такое внимание свидетельствует создание советов по здоровью и хвалит Флоренцию, в частности, как очень «чистую». Тем не менее, Biow указывает, «хотя это было рекомендовано чаще мыть руки, один раз с уксусом, купание было опрометчивым, поскольку оно открыло поры до болезни».

Большинство авторов полагают, что снижение купания, бани, и общее мытье можно датировать периодом позже чумы.

Простые способы заражения предлагает Ренессанс людям, что купание с другими было значительным риском. Погружение в воду или открывая поры с паровой бане также могло сделать их более уязвимыми для болезней, если она была распространена через «миазмами». Это являлось общей теорией в то время.