Практические рекомендации SEO продвижения Интернет-ресурса компании

Рекомендации SEO продвижения Интернет-ресурса компании.

1) Ключевые слова.

Слова «ключевики» — это краеугольные камни сео оптимизации Интернет-ресурса . Точные ключевики являются блестящей инвестицией в SEO. Эти слова люди вводят в Yahoo!, Google или в прочие поисковики для того, чтобы отыскать нужные продукты или услугу. Ключевые слова является ключевой отправной точкой любой кампании SEO. Выбор хороших ключевых слов – это половина пути к успеху.

2) Создать карту сайта.

В своем простейшем виде, карта сайта представляет собой список из страниц сайта. HTML карта сайта производится для человека и для поисковых систем и помогает им легко найти нужную информацию. XML Sitemap только для поисковых систем. Необходимо создать и отправить Sitemap, чтобы поисковые системы знали о всех страницах сайта, включая URL-адреса, которые не могут быть обнаружены естественно сканерами поисковых систем.

3) Ссылки на сайт компании.

Ссылки служат двум целям: они посылают посетителей на сайт, а также дополнительный трафик; ссылки работают на SEO, то есть улучшают ваши позиции в поисковых системах и позволяют получить гораздо больше посетителей за счет естественного поиска. Ссылки могут быть, как платные, так и бесплатны. Можно получить неоплачиваемую ссылку, если содержимое вашей страницы является ценным и важным для посетителя. Также можно получить бесплатную ссылку в обмен на взаимную ссылку. Платные ссылки получить гораздо проще, но не всегда хорошо. Если поисковыми системами предполагается, что связь оплачивается, они не дают ему слишком большое значение, и это не будет хорошо для рейтинга сайта. Кроме того, время от времени, поисковики наказывают некоторые сайты, если они продают ссылки для целей SEO. В поисковых результатах от естественных бесплатных ссылок сайт займет позиции, чем от платных ссылок. Сайты, которые получают трафик, благодаря оптимизации окупаются лучше, чем сайты, которые получают трафик через платные ссылки.

Приведу девять важных шагов для обмена ссылками: находите потенциальных партнеров; поиск в деталях; выбирайте только хорошие качественные сайты; первыми ставьте ссылку на вашем сайте; электронная почта ваших потенциальных партнеров; напоминайте им о себе; удаляйте ссылку, если нет перспективы дальнейшего обмена; заносите сайты-партнеры в свои записи; проверяйте ссылки, которые ведут на ваш сайт.

Кратко приведу несколько способов получения внешних ссылок:

А) Предложение высокой ценности на своих страницах. Это является краеугольным камнем SEO. Вы должны предложить ценность для посетителей. Сайт компании должен быть высококачественным продуктом с захватывающим содержанием, что людям, естественно нравится. Хорошие предложение на вашем сайте поможет вам его оптимизировать, получить ссылки и трафик.

Б) Получите ваш сайт в топ каталогов. Интернет каталог специализируется на ссылках на другие сайты и классификации этих связей. Каталоги часто позволяют владельцам сайтов непосредственно представить свои сайты для включения, и многие каталоги имеют представления редакторов обзора для фитнеса.

Для целей SEO, такие каталоги являются хорошим способом для получения односторонних ссылок, и сделать так, чтобы рейтинг сайта рос. Три больших каталога, в которые каждый хочет попасть это Y

ahoo!, DMOZ.org и Яндекс каталог. Они являются мощными «донорами» в результате чего сайт получает трафик и ценные ссылки. Yahoo! требует ежегодного взноса представления, в то время как DMOZ бесплатно. Яндекс -оплату единовременно.

Не только Yahoo!, но и некоторые другие высокопоставленные каталоги требуют оплаты за включение — или должны быть рассмотрены для включения. Другие просят поставить ссылку на них в обмен на их ссылку. Однако существует множество каталогов, которые будет принимать ваш сайт без оплаты или обратной ссылки. Все, что вам нужно сделать, это найти те, которые принимают свободные материалы, и вы получите один из способов внешних ссылок.

Еще один полезный совет: не забывайте об уместности. Это очень важно для ссылки. Выбирайте каталог по профилю сайта и нужную категорию. Например, при продвижении страницы: чугунная ванна 150х70, уместно размещать ее в каталоге сантехники, а услугу по реставрации ванн — акриловая вставка в ванну — в каталоге по оказанию бытовых и строительных услуг.

В) Создание ссылки в статьях и пресс-релизах.

Г) Комментарии на форумах и в блогах. Для трафика и рейтинга, вы просто должны попытаться получить ссылки с форумов и блогов.

Д) Поручайте блоггерам писать о сайте компании.

Это относительно новое слово в продвижение сайта: привлечения внимания блоггеров . Трудно себе представить, как некоторые блоггеры влиятельны! Вы можете найти несколько блогов, которые имеют хороший трафик и ранг, и рассказать им о вашем продукте или услуге. Приходится оплатить и заказать обзор вашего продукта или услуги, которые будут помещены в популярном блоге, что дает вам ссылки и трафик. Сайту будут полезны не только статьи блоггеров. Отзывы сайтов и экспертов, специализирующихся в своей нише добавят сайту компании популярности которой не приходилось ожидать.

Е) Использовать социальные медиа ресурсы.

Социальные медиа ресурсы является современным способом использования Интернета, чтобы поделиться содержанием и идеями с большим количеством людей. Хорошими примерами являются «В контакте» и Facebook . Это огромные социальные сети, объединяющие людей на тысячи причин. Здесь вы можете создать свой собственный профиль, а не просто найти друзей. Вы будете присоединяться к сообществам, написать свой собственный блог и привлечь читателей к нему и на ваш сайт через нее. Сегодня некоторые социальные сети имеют огромный трафик, и если вы популярны, ваш сайт может значительно выиграть за счет этих ресурсов.

Ж) Покупайте трафик эффективных ссылок.

Все сайты начинаются с получения ссылок. И когда сайт достаточно хорош — другие хотят купить ссылки уже у вашего сайта. Но в настоящее время нужно сайты с хорошими показателями для покупки у них ссылки. Прежде всего, как я уже говорил, для продвижения сайта.

Практические рекомендации SEO продвижения Интернет-ресурса компании