Россия в ВТО. Цены на чугунные ванны поднимутся. 22 августа 2012 года Российская федерация вступила во Всемирную торговую организацию. Казалось, что это должно коснуться всех сфер производства продукции и бизнеса в целом.

Правда, прошло еще совсем немного времени вступления в силу протокола о присоединении России в ВТО. По подсчетам аналитиков серьезную конкуренцию отечественным производителям западные компании начнут оказывать не ранее, чем через год.

Так как наша компания сотрудничает с отечественными производителями сантехнических изделий, появление на российском рынке сантехники из Европы (Азии) по конкурентоспособным ценам, руководству компании приходится задумываться о смене приоритетов в товарной политике.

Традиционно, в начале каждого года в России поднимаются цены на услуги ЖКХ и энергоносители. Новокузнецкий завод «Универсал» — производитель чугунных ванн уже в декабре прислал информационное письмо, в котором пишется о поднятии цен на свою продукцию в бедующем году.

Цены на чугунные ванны поднимутся

Цены на чугунные ванны поднимутся на 6-10%. Соответственно, ванны подорожают, в среднем, на 600-800 рублей.

Это существенно поднимет общую стоимость ванны для конечного потребителя, и многие потенциальные покупатели начнут искать альтернативный товар, пусть более низкого качества.

В настоящее время по соотношению цена – качество, ванны чугунные новокузнецкого завода имеют преимущество перед аналогичными предложениями западных и азиатских производителей. Тем не менее, этот баланс может быть нарушен, если завод «Универсал» продолжит поднимать цены на свою продукцию.

Но, если проанализировать комплекс затрат на производство изделий из чугуна, сопоставив затраты отечественного производителя и его зарубежного конкурента.

Оказывается, что наш производитель находится в заведомо невыгодном положении. Если даже опустить такие факторы, как налогообложение и прочие административно-государственные аспекты, нельзя забывать, что наш производитель находится на севере.

А это, в первую очередь, большие энергозатраты, которые поднимают себестоимость продукции.

Западные компании, в своем большинстве, уже давно перевели свое производство в азиатские регионы, в которых есть дешевая рабочая сила (за тарелку риса) и более мягкие климатические условия.

Чтобы не потерять свои конкурентные преимущества, отечественному производителю жизненно необходим грамотный менеджмент и гибкая ценовая политика.

Предлагаем качественную реставрацию ванны различными способами:

 

Цены на чугунные ванны поднимутся