Стратегия и тактика в области рекламы

Стратегия и тактика в области рекламы

При разработке стратегии и тактики в области рекламы сотрудники маркетингового отдела должны четко понимать, кто является потенциальным клиентом компании и кто наиболее выгодный клиент. Например, потенциальными клиентами компании являются молодые семьи с детьми и семьи, которые ждут рождения ребенка, либо имеют новорожденного.

В продвижении товара, например, чугунная ванна 150х70 Классик,  или услуги, например, реставрация ванны акриловым вкладышем  на рынке приходится  находить  и ежедневно подчеркивать какое-либо  важное отличие фирмы от аналогичных компаний в данном сегменте рынка. Идеально, когда   ключевое преимущество продукта или  основное полезное качество услуги  притягивает  покупателя  как магнит. Покупатели  должны быть уверены в том, что покупают  в фирме  качественную услугу или товары,  потому что  клиент не просто хочет платить определенную цену. Он хочет приобрести определенную ценность.

Так как заказы от частных лиц могут быть заявлены, как онлайн, так и по телефону, то манера общения по телефону, как «упаковка» товара очень важна. Каждый из вариантов «упаковки» должен представлять  нечто, что подвигнет покупателя  к правильному решению  и шепнет: «выбери меня!»

Методы анализа эффективности маркетинговых служб

Как  уже отмечено  выше, компания «Ванна СПб» сосредоточила всю энергию и потенциал на продвижении услуг или товара  в Интернете. Необходимость анализа проведенных работ, изучение конкурентов, наконец, контроль деятельности отдела маркетинга ставит перед руководителем предприятия задачи в поиске механизмов быстрого и систематизированного подхода.

Существует несколько качественных Интернет-инструментов, которые точно показывают: чего хочет потребитель, позиция сайта компании, что необходимо предпринять и т.п. Одним из них является «Яндекс. Метрика».

Все эти инструменты существенно облегчают работу и позволяют проводить мониторинг маркетинговой деятельности при позиционировании  товара и услуг в сети Интернета.

В конце главы приведем некоторые рекомендации для проведения успешной маркетинговой деятельности  компании в Интернете.

Необходимо постоянно позиционировать свою компанию, товары и услуги предлагаемые ей постоянно. Нужно размещать больше функциональной информации обо всем, что связанно с тематикой сайта. Сайт компании должен отвечать самым высоким требованиям, как источник полезной информации в сфере своей профессиональной деятельности. Чем более человеко-читаемый, интерактивный и живой ресурс в Интернете будет у компании, тем легче будет увеличить число внешних ссылок, а значит, больше людей узнает про вас. А это ваши потенциальные клиенты. Необходим авторитет сайта в социальных сетях. На социальных медиа сайтах нужно создавать тематические группы и сообщества. Зарегистрироваться на Tvitter и публиковать новости о продвигаемых товарах и услугах.   Максимально разнообразить источники ссылок! Находить любые возможности: платные и бесплатные для позиционирования вашего ресурса.

Организация  должна постоянно занимать наступательную позицию. Компании нужно найти свою уникальность в сравнении с другими конкурентами.

Стратегия и тактика в области рекламы