Структура-управления-компании-Ванна-СПб

Управление маркетингом в службе сервиса. В сервисной службе «Ванна СПб» планированием сбыта и маркетинговыми изысканиями занимается отдел продаж. Руководитель отдела продаж проводит последовательность, основанную на логике некоторых видов деятельности фирмы и приоритета основной цели маркетинга. Также осуществляется выбор основополагающей стратегии маркетинга и разработка процедур по внедрению последних в жизнь, за конкретное время, опираясь на предположение о возможных и вероятных условиях исполнения намеченного плана. То есть, мероприятия по разработке всевозможных видов маркетинговых ходов и шагов. Такое планирование есть элемент, которое может быть выражено, как общее понятие: система маркетингового планирования, которая включает в себя кроме утверждения маркетингового плана, а также полный контроль и реализация.

Руководством компании около четырех лет назад было принято решение полностью отказаться от продвижения своих услуг и товарных единиц, как, например чугунные ванны новокузнецкого завода и акриловая вставка в ванну на потребительском рынке, используя любые печатные издания и другие типы неэффективной рекламы. Все эти механизмы заменил Интернет. В настоящее время, благодаря этому решению, компания не только выжила, но и заняла более сильную позицию среди конкурентов. В то время как некоторые конкурирующие организации перестали существовать, либо сменили свой род деятельности. В одной из бесед генеральный директор признался, что жалеет об упущенном времени, что заниматься позиционированием компании, используя Интернет, нужно было уже давно.

В настоящее время компания имеет три собственных Интернет-ресурса, которые активно развиваются. Современные Интернет-технологии дают возможность сотрудникам компании устанавливать обратные связи с покупателями, это приводит к пониманию того, что конкретно нужно покупателю. А это шаг в правильном направлении для формирования будущего компании.

Менеджмент компании следует правилу, которое четко сформулировал отец современного менеджмента мистер Друкер: «Основная цель маркетинговых действий основана на том, чтобы сделать усилия по продвижению единицы продукции или услуги лишними. Целеполагание состоит в том, чтобы иметь понятие и знание о своем клиенте настолько отличное, чтобы товар, который покупатель хотел бы купить или услуга, которую потребитель желал бы получить, точно соответствовали его потребностям. В идеале маркетинговые мероприятия должны создавать покупателя, который сам хочет заплатить!»

Интернет-технологии как нельзя подходят, для ведения успешной маркетинговой деятельности. Компания не останавливается только на развитии и продвижении своих сайтов. В основных социальных сетях созданы группы, которые также продвигают товары и услуги фирмы. На социальные сети, как об одном из важнейших методов позиционирования компании на рынке в сети Интернет стоит написать подробнее. Простые люди все чаще пользуются ресурсами Интернета. Например, когда человек хочет приобрести какую-либо вещь или заказать услугу, то он ищет в Интернете отзывы об этом товаре или услуге. Люди читают статьи, которые им интересны. Я сам, лично, разговаривал по телефону со многими из клиентов, которые задавали вопросы и говорили о товарах, которые мы продвигаем моими словами. То есть выдержками из статей, которые были написаны мной специально и размещены на одном из сайтов компании. Таким способом создается определенное позитивное отношение клиента к товару или услуге. Это факт. А человек получает позитивную информацию из разных источников, которым он доверяет, то результат не заставит себя ждать. Этот клиент уже ваш. Когда у него возникнет необходимость в решении вопроса, который может решить ваша компания, он обратится именно к вам.

Приведу конкретный пример, когда благодаря систематическому позиционированию чугунных ванн новокузнецкого завода, как самые качественные ванны, производимые в России и не уступающие по качеству европейским аналогам, этот товар стал более востребован и популярен.

В службе сервиса «Ванна СПб» специалисты по маркетингу понимают, что в маркетинговой деятельности необходимо уделять пристальное внимание потребителю, а также понимать, что является для него ценностью.

Управление маркетингом в службе сервиса