О стратегии компании

О стратегии компании Ванна СПб. Стратегия компании – это, не что иное, как распределение ресурсов. Стратегия – ясный выбор того, каким именно образом компания намерена выиграть у фирм-конкурентов в борьбе за лидерство. Руководителям компании стоит задуматься о производстве товаров : чугунные ванны новокузнецкого завода или оказании услуг: реставрация ванны акриловой вставкой, которые имеют характерные отличительные черты. При планировании стратегии стоит задуматься о новых идеях, технологиях, внутренних процессах, дополнительных услугах. Обо всем, что может сделать бизнес компании уникальным.

Первым действием в сторону реализации стратегии является крупная идея, которая дает возможность получить конкурентное преимущество. Важно понимание того, как победить. Предлагаю рассмотреть пять основных вопросов, которые помогут улучшить стратегию компании.

Вопросы №1. Как в настоящее время руководству сервисной службы «Ванна СПб» видится поле конкурентной войны. Кто составляет сильную конкуренцию в одном из направлений деятельности «Ванны СПб»? Следует изучать большие и маленькие организации, а также старые и только недавно созданные. Определить, какие фирмы имеют на рынке сантехники свою долю, и какова она? Где сервисной службе «Ванна СПб» искать нишу для реализации своих возможностей? Каковы особенности в реализации услуг по реставрации ванн? Какой оборот у бизнесов фирмы: длительный, либо он быстро оборачивается? Понять, где сферы деятельности сервисной службы находится на кривой роста бизнеса? Во время кризисных тенденций нужно выявить: что есть движущие механизмы рентабельности?

Анализируем конкурентов: сильная составляющая и слабые стороны? Качество товаров и оказание услуг, которые они предлагают? Насколько многочисленным штатом продавцов располагает каждый из них? Кто является главным покупателем или заказчиком бизнесов компании, а также, как потребителю удобнее всего, например, купить чугунную ванну 150х70 «Ностальжи» или заказать реставрацию старой ванны акриловым вкладышем?

Вопросы №2. Как складывается деятельность конкурентов компании. Какие движения за последние двенадцать месяцев совершили основные конкуренты, чтобы улучшить свои позиции? Представил ли кто-нибудь новые, товары, либо услугу, нововведения в технологии распределения? Появились ли новые «игроки», и что у них пошло «в рост» за последние двенадцать месяцев?

Вопросы №3. Какие в настоящее время приоритеты в деятельности сервисной службе. Что руководство «Ванна СПб» сделало за последние двенадцать месяцев, чтобы улучшить ситуацию на арене конкурентных преимуществ? Купили какую-нибудь фирму, вывели на рынок сантехники новый продукт, приобрели лицензию на применение новой технологии? Потеряла ли служба сервиса конкурентного преимущества, которым прежде обладала?

Вопросы №4. Прогноз на будущее. Что более всего вызывает опасение у менеджмента компании в будущем году? Назовите один или два способа, опираясь на которые конкуренты могут обойти «Ванна СПб». Какие новые продукты или технологии помогут конкурентам изменить «направление игры»? Какие бы сделки по слиянию и поглощению негативно отразились бы на компании?

Вопросы №5. Какой шаг приведет компанию к победе? Каким способом компания может улучшить ситуацию для себя в конкурентной войне. Каким способом менеджмент компании может заставить покупателей отдавать предпочтение ей в большей степени, чем они это делали раньше? И в большей степени, чем покупатели это делали в отношении кого-либо кроме компании?

О стратегии компании «Ванна СПб»